понедельник, 25 марта 2013 г.

Матчбоксы и много радости...

Сегодня у нас в Creative World стартовало новое скраповое задание "Матчбокс".
Для него я сделала пару светлых матчбоксов. Не знаю почему, но потянуло на цветы, перерыла все их запасы, долго выбирая нужные)

А ещё на днях мне пришла посылочка от спонсора Meaning Scrap. Где-то с месяц назад, участвуя в их задании с конвертом для диска, я притянула к себе удачу рендома. Посему мне обещали выслать приз от спонсора)
Но я определенно не думала, что мне пришлют СТОЛЬКОО красоты)
Любуйтесь сами.
Там и вырубочки, и бумажки с тиснением, а ещё есть стразики, которые не дошли до фотоаппарата. В общем, я вдохновленная буду творить.

5 комментариев:

  1. Витуль какие боксики нежные и очаровательные
    с подарочками!!!

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю с удачей...)
    очень понравились ваши боксики, обожаю симпл энд бьютифл)))красота))

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, Вита, сколько Вам богатства привалило!.. Поздравляю! )

    ОтветитьУдалить