суббота, 13 апреля 2013 г.

МК "Весенняя ваза"

Мой мастер класс для Creative World.
МК"Весенняя ваза".
Для создания вазы в техние витражной росписи нам понадобятся:
  • сама ваза, предварительно обезжиренная
  • рисунок, который мы будем обводить. в моём случае это схема для вышивки
  • витражные контуры
  • витражные краски, а также кисточки
  • лак в качестве закрепителя по желанию
    Берём вазу и закепляем с помощью скотча рисунок на её обратной стороне. В процеесе далее он будет перемещаться по граням вазы.
Далее начинаем обводить контуром рисунок, стараясь делать толстые аккуратные линии. Это для того, чтобы потом краска не вылезала за контур.
Постепенно, посушивая, я создала рисунок из контура на всех гранях вазы. На боковых  и внизу я додумывала листики и цветочки сама. (Сразу скажу, что черное тельце бабочки на прошлой фото мне не понравилось, и я его стерла, заменив на золотое).
Когда, все контурные линии высохнут, можно приступать к заливке красками. Те, что в тюбиках я просто выдавливала на поверхность. Так получились все листики. Желтой и оранжевой красками из флаконов я с помощью кисточк заливала цветы.



После заливки красками, я прошлась ещё раз контуром для объема.


Ура-ура. Получилась красивая ваза для цветов.

2 комментария: