четверг, 19 декабря 2013 г.


Привет-привет всем!                                                          Сначала покажу небольшой тег, созданный для нового задания "Песни, да фильмы" у нас в Creative World.    В этом году я сделала всего три новогодние открытки, да и то две из них - теги. Даже не знаю, чем это вызвано. Может, большим количеством учёбы, может временным застоем в творчестве, хотя скрапить по-прежнему мне нравится.                             В общем, я ищу себя в чём-то простом и небольшом, но оно всё никак не находится...
Ну и чтобы не весь  пост всё-таки о грустном,  покажу, как я с свечками сижу по вечерам. Очень нравится этот подсвечник, расписанный мной в прошлом году. А особенно, когда его зажигаешь, и по стенам начинают бегать такие уютные красно-оранжевые тени.                      Красота...

Комментариев нет:

Отправить комментарий