воскресенье, 5 октября 2014 г.

5 инстафото этой недели. Неделя 1.

 Привет-привет всем!
Сегодня я хочу завести новую рубрику в своём блоге. Каждую неделю я буду показывать 5 инстаграммных фотографий и немного рассказывать об их создании.

Благодаря другу я выбралась в Пушкин, насладилась золотой осенью в парках и нашуршалась листиками. 
Подруга привезла из Франкфурта такие чудесные блокнотики по мотивам сказок. Даже страшно начинать писать в них.)
Шарлотка с яблоками - самый мой любимый символ осени. Я готова печь и есть их просто бесконечно...
Обожаю этот контраст ярко-голубого безоблачного неба и жёлтой листвы.

Наконец-то удалось попробовать вишнёвую финскую колу, давно очень хотела.

Предлагаю и вам присоединиться, запечатлевая понемногу все интересные и трогательные моменты своей жизни!

2 комментария: