четверг, 26 марта 2015 г.

Вдохновение в витражной росписи. Часть 2. Часы.

Привет-привет всем!
Сегодня я покажу вам 20 самых интересных часов, встреченных мною в интернете.

1.
Очень милая, воздушная и непосредственная работа.)

2.
Моя любимая Enehi как всегда поражает проработкой эскиза, количеством мелких деталей, придающих уюта. Просто нет слов.

3.

4.

5.

6.

7.
Эти часы меня покорили своей импрессионистской направленностью. Очень хочу и сама попробовать работать в такой технике.

8.

9.
Здесь мне сразу вспомнилась строчка из песни Флера:
"Будем гладить всех мурчащих, 
Тёплых, сонных, настоящих..."


10.
Очень красивая в простоте и изяществе работа. А необыкновенно ровные линии удивляют.

11.

12.

13.

14.
Не могла не отметить интересную технику. Обратную сторону часов позолотили, чтобы придать лицевой сторону интересную фактуру.

15.
Здесь автор использовал сразу две витражные техники. Внутренняя часть круга расписана красками, внешняя же часть сделана в технике витража Тиффани (кусочки разноцветного стекла перемежают медными полосками, которые затем плавят, спаивая стекло в цельный витраж).

16.

17.
Очень понравилась идея с чашечками в качестве часовых отметок. С помощью объёмной пасты получилась интересная глазурь на рогалике (круассане?). А вот как автор сделала тень от кубиков рафинада на чашке для меня пока осталось загадкой...

18.

19.

20.

Комментариев нет:

Отправить комментарий