понедельник, 1 июня 2015 г.

5 инстафото. Выпуск 12-й.

Привет-привет всем!
Готова немного рассказать о том, чем занимаюсь в последнее время.
Недавно в Creative World стартовало задание "Тревелбуки". Я успела сделать странички для него, но затем они мне внезапно разонравились. Сейчас переделываю всё почти заново, поэтому здесь покажу лишь кусочек процесса. И да, я вновь подсела на смесь солнечного жёлтого цвета и мятно-бирюзового. ))


Неделю назад и для меня прозвенел последний в этой жизни звонок. Немного грустно расставаться с тем, чему отдал 11 лет своей жизни. Немножко страшно переходить на новый этап жизни. Но я рада тому, что не жалею о принятых за эти годы решениях и что счастлива предстоящим годам учёбы в университете.


Зазеленело всё,как у нас обычно бывает, только недавно. Необыкновенно радостно после стольких холодных месяцев видеть зелёные свежие ростки, трепещущие на ветру листики и солнце. 

Каждый май в Питере проходит Ночь музеев. Я побывала на ней впервые только в этом году. Было волшебно встречать рассвет в синагоге, слушая концерт еврейской музыки. До этого мы успели посетить планетарий и просто побродить по городу, когда кто-то ещё не уснул, а кто-то ещё не проснулся, на этой тонкой грани ночи и утра.
Подведу итоги, сказав, что погода прекрасна, музыка играет в наушниках всё громче и громче, а расфокусированные фото, снятые  мимоходом, целиком отражают моё настроение. 
С первым днём лета, друзья!


Комментариев нет:

Отправить комментарий